Категории раздела
Начало работы в Photoshop [1]
Здесь написано про использывание этой программы.
Панель инструментов Adobe Photoshop CS3 [1]
Текст в Photoshop (Type) [0]
Использование кривых в Adobe Photoshop [0]
Каналы в Photoshop [0]
Работа с каналами в Adobe Photoshop [0]
Корректируем тона при помощи уровней [0]
Работа со слоями в Photoshop [0]
Маски в Adobe Photoshop [0]
Cлои в Photoshop [0]
RAW в Adobe Photoshop [1]
Изменение размеров фотографии [1]
Увеличение фотографии без потери качества [1]
Урок создания банера в фотошопе [1]
Создаем анимированный gif баннер [1]
Устанавливаем кисти в Photoshop [1]
Автоматизируем действия... [1]
Корректировочные слои [1]
5 простых шагов к улучшению цвета [1]
Обработка фотографий для интернет [1]
Сложная замена фона на фотографии [1]
Создаем свою кисть для фотошопа [1]
Раскрасим черно-белую фотографию [1]
Восстановление фотографий [1]
Удаляем синюю дымку [1]
Рисуем настенное граффити в Photoshop [1]
Составляем коллаж [1]
Полярные координаты (рисуем солнце) [1]
Удаление линии загара [0]
Использование стилей слоя (часть 1) [1]
Использование стилей слоя (часть 2) [1]
Использование стилей слоя (часть 3) [1]
Режимы наложения (Blending Modes в фотошопе) [1]
Вырезаем объект [1]
Вырезаем объект (способ №2) [1]
Выделение в Photoshop [1]
Вырезаем надпись из фона [1]
Меню сайту
Статистика

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0
Календарь
«  March 2010  »
SuMoTuWeThFrSa
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мини Чат
500
Photo
Опрос
Какого производителя фотоапаратов вы больше любите
Total of answers: 610
Поиск
Печать страницы
Формальность
Deposit Files


Friday, 29.03.2024, 17:32MainRegistrationLogin
Black-and-white photo...
Welcome Guest | RSS
Main » 2010 » March » 20 » Использование стилей слоя в Adobe Photoshop (часть 2)
14:06
Использование стилей слоя в Adobe Photoshop (часть 2)

Использование стилей слоя в Adobe Photoshop (часть 2)

Вторая часть урока про использование стилей слоя. В ней мы расскажем о стилях: Outer Glow, Inner Glow и Bevel and Emboss.


Outer Glow (Внешнее свечение)

Этот стиль идеален для создания «неонового» свечения слоя. Он создает светящийся ореол вокруг границ изображения на слое, при этом размер и характер свечения поддаются широким регулировкам при помощи настройки режима смешения (Blend Mode), непрозрачности (Opacity), шума (Noise), задания ширины свечения (Size), расширения (Spread), выбора типа контура свечения (Contour).

В области Structure (Структура) имеется переключатель, позволяющий выбрать режим раскраски области свечения: градиентом выбранного цвета и прозрачности или градиентом из панели стандартных образцов градиентов.

В списке Technique (Техника) области Elements (Элементы) можно выбрать вариант формы области свечения. Доступны два варианта: Softer (Мягче) — скругляет форму; Precise(Точный) — повторяет форму объекта.
В области Quality (Качество) добавлено еще два параметра.
Ползунок и поле ввода Range (Диапазон) — определяют область свечения, относящуюся к его контуру (область действия параметра Contour).
Ползунок и поле ввода Jitter (Дрожание) — регулировка уровня случайного смещения (дрожания) пикселов свечения.
Inner Glow (Внутреннее свечение)

Этот эффект аналогичен описанному выше, но с той лишь разницей, что края изображения подсвечиваются изнутри, а не снаружи. При этом ползунок Choke (Сжатие) заменяет подобный по смыслу ползунок Spread (Расширение) (внутреннее и внешнее направление в распространении свечения).
Bevel and Emboss (Фаска и рельеф)

Этот стиль применяет одновременно свечение и тень так, чтобы возникала иллюзия трехмерной рельефности изображения. Можно выбрать один из пяти стилей рельефа, каждый из которых использует собственную технику иллюзорной трехмерности. Группы параметров Structure (Структура) и Shading (Затененность) позволяют управлять видом эффекта. Т.о. для настройки здесь доступны следующие параметры.
Раскрывающийся список Style (Стиль) — пять разновидностей скоса с рельефом:
Outer Bevel (Наружный скос) — участки света и тени находятся снаружи границ исходного объекта;
Inner Bevel (Внутренний скос) — участки света и тени находятся внутри границ исходного объекта;
Emboss (Рельеф) — участки света и тени могут находиться как внутри, так и снаружи границ исходного объекта;
Pillow Emboss (Рельеф подложки) — участки света и тени, формируемые по краям объекта, создают иллюзию рельефа не всего объекта, а лишь его краевой области;
Stroke Emboss (Рельеф обводки) — участки света и тени формируются в области обводки объекта, формируемой предварительно.
Раскрывающийся список Technique (Техника) — выбор формы скосов. Здесь уже доступны три варианта:
Smooth (Гладкий) — создает гладкий скос;
Chisel Hard (Жесткая чеканка) — скос без сглаживания краев;
Chisel Soft (Мягкая чеканка) — скос со сглаживанием краев.
Ползунок и поле ввода Depth (Глубина) — регулировка контрастности между светом и тенью, имитирующих глубину и/или высоту рельефности.
Двухпозиционный переключатель Direction (Направление) — прямое или обратное направление подсветки рельефа, формирующее области света и тени и заданное параметром Angle (Угол).
Ползунки Size (Размер) и Soften (Смягчение) — регулировка размера и уровня размытия областей света и тени.
Круговой ползунок Angle (Угол) с двумя регулировками (и двумя полями ввода): угла наклона лучей света к плоскости документа и угла наклона проекции лучей света на плоскость документа к горизонтали.
Раскрывающаяся панель Gloss Contour (Контур глянца) — выбор контура в оттенках серого цвета для раскраски света и тени, имитирующих скосы краев объекта.
Раскрывающиеся списки Hightlight/Shadow Mode (Режим света/тени) — выбор режимов смешения для соответствующих областей.

Действие других регулировок аналогично описанным ранее случаям их применения.
На двух дополнительных вкладках собраны регулировки, не поместившиеся на основной вкладке.

Contour (Контур)


Здесь можно выбрать форму края тени, которая используется для создания эффекта рельефности. Дважды щелкните на пункте Contour в списке стилей слева. Выберите подходящий контур из раскрывающегося списка и настройте его при помощи ползунка Range (Диапазон). Меньшие значения диапазона соответствуют меньшему размеру теневого контура.

Чтобы создать новый контур, щелкните на значке с изображением текущего контура — откроется диалоговое окно Contour Editor (Редактор контуров). Щелкните на кнопке New (Новый) и задайте имя контура. Измените линию контура, устанавливая щелчками мыши и перетаскивая якоря желаемым образом. Используйте флажок Corner (Угол), если требуется «угловой» перегиб линии, или сбросьте его в случае, когда перегиб должен быть плавным. Сохраните новый контур щелчком на кнопке ОК. После того как вы создадите контур, в окне изображения вы увидите, как это повлияло на ваше изображение.
Texture (Текстура)

Для создания эффекта рельефности можете снабдить слой текстурой. Для этого выберите Texture в списке стилей. В результате в окне появятся элементы управления для манипуляций с текстурами. Выберите подходящий узор из раскрывающегося списка (в качестве источника узоров для текстур здесь используются установки Pattern (Узор).

В результате к текущему слою будет применена бесцветная текстура, основанная на выбранном узоре. С помощью ползунков Scale (Масштаб) и Depth (Глубина) можно настроить масштаб и «глубину» узора. Установка флажка Invert (Инвертировать) приведет к «перевороту» рельефа текстуры наоборот.

Выбранный и настроенный текстурный стиль можно связать с текущим слоем, установив флажок Link With Layer (Связать со слоем). Тогда при перемещении слоя текстура будет также перемещаться.

Category: Использование стилей слоя (часть 2) | Views: 724 | Added by: ASTRO | Rating: 5.0/1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]

Make a free website with uCozCopyright MyCorp © 2024