|
Статистика |
Total online: 1 Guests: 1 Users: 0 |
Опрос | |
Deposit Files |
|
|
|
Thursday, 21.11.2024, 10:53 | |
|
Black-and-white photo... |
Welcome Guest |
Итак, урок по рисованию первого в мире супергероя. Итак, урок по рисованию первого в мире супергероя. Начну с того, что урок делался почти на скорую руку, так что строго не судите. 2Typok: примера работы по уроку жду, в первую очередь от тебя Значит так. Урок расчитан больше на новичков, так как поза у Супермена сравнительно не сложная, что можно сказать и о костюме. Чтож, приступим: 1. Болванчик. Как Вы видите, в данном случае болванчик несколько отличается от болванчиков в моих предидущих уроках. Добавлена грудная клетка. Это потому, что при такой позе сложно определить местоположение рук без грудной клетки:
2. Набиваем болванчик формой. Тут всё как всегда, как и в следующем шаге. 3. Мускулы. Люблю этот этап, одно жаль, почти все из них потом нужно вытереть. 4. Основные формы костюма. У Супермэна костюм не сложный, самое сложное в нём- буква "S" и плащ 5. Подготовка к контуровке. Детализирум всё, что можем: лицо, ноги, руки, торс, и всё остальное. Кстати, на этом шаге моя работа мне обычно нравится больше, чем после контуровки.... 6. И контуровка... Она у меня толково получается редко, а когда получается, сам удивляюсь, как же так?! Added by: Учимся рисовать Супергероя (ASTRO) |
Сегодняшний урок я хотел бы начать не с моего обычного пустопорожнего трёпа, а со стихов испанского рифмоплёта Феликса Лопе Де Вега Карпью. О, женщина, услада из услад и злейшее из порождений ада. Мужчине ты и радость и награда, ты боль его и смертоносный яд. Ты добродетели цветущий сад и аспид, выползающий из сада. За доброту тебя прославить надо, за дьявольскую ложь - отправить в ад. Ты кровью нас и молоком взрастила, но есть ли в мире своенравней сила? Ты шелест крыл и злобных гарпий прыть. Тобою нежим мы сердца и раним, Тебя бы я сравнил с кровопусканьем, оно целит, но может и убить. Как вы уже поняли (из стихотворения или названия урока), разговор пойдёт о рисовании женщины, а если быть точным, то о рисовании женского лица. 1. Сразу начинайте зарисовывать детали, старайтесь вырисовывать линии лица более остро. Брови должны быть тонкими, при рисовании ресниц, постарайтесь, что бы они были не поодиночке, а держались густо. Детализируйте уши и нос. Лёгкие линии, обозначающие скулы, тоже лишними не будут, обратите внимание, что сами скулы немного выделяются из общего силуэта лица. Также искривление челюсти должно лежать на одной горизонтальной линии со ртом. Рисуйте женскую челюсть менее широкой, чем у мужчины. Размер губ определите сами. Верхняя губа должна распространяться чуть дальше по сторонам, нежели чем нижняя (происходит это чаще всего, хотя бывают и исключения). Также обратите внимание на линии, обозначающие будущие волосы, особенно возле висков.
Анфас: Заметьте, что горизонтальная линия челюсти, прямая часть нижней губы и ширина носа совпадают. Профиль: Форма глаз схожа с формой куска пирога [переводил что написано!]
2. Добавьте радужную оболочку и небольшие морщинки, линии шеи (шея должна быть утончённой).
Анфас: шея, по ширине, не должна выходить за края глаз. Три четверти: шея закругляется от уха. Профиль: Зарисуйте волосы, причём волосы начинают расти на пересечении затылка с шеей, также не забудьте зарисовать линию от шеи до уха. Линия челюсти не всегда контрастирует с шеей. Линия от челюсти до шеи может быть выше, ниже, прямее, кривее, ну и так далее, в том же духе.
3. Зарисуйте стиль волос, который вам нужен. Рисуйте сразу множество волос, а не отдельные локоны. Если вам надо, нарисуйте стрелочки, направляющие спады волос, кудри и закругления. Помните, что волосы растут из головы, на них действует сила гравитации. Стиль волос и их тип играют немаловажную роль на то как волосы лежат в причёске. Волосы могут прятать различные части лица в зависимости от наклона головы.
4. Добавьте детали волосам на ваш любимый манер. Кто-то рисует пряди волос, начиная от корней, кто-то предпочитает отдельные короткие линии, ну а кто-то прорисовывает только тёмные участки волос.
Профиль: я стёр небольшую часть линии, образующую челюсть для придания гладкости, то же самое можно сделать и с видом три четверти.
Да, чуть не забыл, всё он склероз проклятый, мне тут Сервантес просил вам передать. Какой Сервантес? Да земляк он Феликса Лопе Де Вега Карпью, Дон Кихота ещё написал. В общем, он просил передать всем, кто рисует: " Грех, если женщина выглядит менее красивой, чем могла бы быть”. А от себя добавлю. До следующего перевода!
//http://hbceq.ucoz.ru
|
Рисуем нос:
Нос – это та часть портрета, которой художники часто уделяют мало внимания. Но так быть не должно! Если у вас не получится нос, пострадает и весь портрет.
Выше представлены три варианта изображения носа. Рисунок слева – только простая схема. Две линии, чтобы показать длину носа, круглый "шарик" на его кончике и ноздри. Нос построен из простых форм. На среднем рисунке показана простая схема, но уже с небольшой прорисовкой теней. Рисунок справа представляет собой полностью законченный нос. Обратите внимание, что схематичные линии на освещённой стороне носа почти исчезли. Заметьте также, что контуры носа в целом теперь обозначены не линиями схемы, а тенями. На верхнем изображении форма носа показана красными линиями контура. Смотрите, как резко идут вниз эти контурные линии, обогнув кончик носа. Там обычно и располагается тень – прямо под кончиком носа (она обозначена на рисунке внизу синим цветом). Иногда эта тень будет сильной, иногда более мягкой и светлой, но, в большинстве случаев расположения источников света, тень будет именно в этом месте. Также заметьте, что на освещенной стороне носа и на переносице теней почти нет. Это обычная ошибка новичков – выделять весь контур носа, с обеих сторон. Не нужно делать этого, тогда нос будет плоским, а портрет нереалистичным. На рисунке сверху я выделил три области вокруг носа, который требуют особенно деликатного и внимательного отношения, когда дело доходит до прорисовки и обозначения теней. Их не нужно сильно затенять, конечно, если у человека на портрете нет глубоких морщин в этих местах. Обычно лишь намек на тень – это то, что вам необходимо.
Например, область, закрашенная синим, не должна быть темной. Легонько обозначьте «шарик» на кончике носа, добавьте немного тени сверху, возле глаза. На некоторых портретах освещённая сторона носа все-таки затемняется, но, по сути, не так уж сильно. Особенно внимательны будьте с переносицей, не увлекайтесь с тенями. Обычно теневая сторона носа (слева, в данном случае) и так прорисована и затемнена достаточно хорошо, чтобы передать иллюзию глубины и осязаемости рисунка.
«Морщинка от улыбки» (на рисунке выделена зеленым) также требует осторожности в рисовании. Я обозначил на рисунке лишь намек на эту линию, причем, обратите внимание, как она сначала сужается, а только потом прерывается. У некоторых людей эта морщинка будет глубже и темнее, но вы удивитесь, когда узнаете, как легко и практически незаметно надо обозначать эту линию. Я видел портреты, где она ярко выделяется, но это все незачем, это только портит все впечатление от портрета.
То же самое и с областью, обозначенной красным. Не перестарайтесь! Если вы слишком затемните её, то это будет выглядеть как последствия насморка.
Белые области вокруг носа (см. иллюстрацию выше) также требуют особого внимания. Основания ноздрей обычно не должны быть ярко очерчены. Если вы выделите все основание носа (под ноздрями), то это будет казаться плоским, и обычно так делать не нужно.
Вторая отмеченная белым область - между ноздрей и началом "морщинки от улыбки". Вам не всегда придется помещать линию «морщинки» прямо сразу за ноздрей. У некоторых людей есть небольшое пространство между «морщинкой от улыбки» и ноздрей. Помните об этом, когда рисуете. На приведенной выше картинке это пространство также есть, даже немного преувеличенное. Обращайте внимание на людей, это достаточно распространённая особенность.
На этой иллюстрации, я пытаюсь показать угол носа при повороте головы на 3/4. Обратите внимание на фиолетовую линию, которая проходит по центру лица. Так как это - портрет лица повернутого на 3/4, а не нарисованного в анфас, но и нос должен быть повернут соответствующим образом.
Область, заштрихованная красным, показывает какая часть носа находится по левую сторону этой вертикальной линии. Нос должен «выпирать», здесь он будет расположен прямо. Синяя штриховка показывает часть ноздри с другой стороны прямой линии. Это всё к тому, что следует помнить, что повернутое лицо может сочетаться только с также повернутым носом.
Зеленая линия показывает, что край ноздри будет располагаться практически прямо под краем внутренней части глаза. (Это работает точно также, если вы рисуете портрет в анфас.) Оранжевая линия показывает, где край ноздри должен находиться по отношению к середине рта. Некоторые люди имеют более узкие носы (или рты), но обычно, такие линии можно выстраивать.
Важно заметить, что у девочки на рисунке не получилось слишком широкого или большого носа, но всё-таки эта ширина есть. Частая ошибка новичков состоит в том, что они делают ноздри и сам нос слишком узкими. Тщательно позаботьтесь о том, чтобы обеспечить вашему носу необходимую ширину.
Ненадолго обратимся к рисованию носа в профиль: Сам рисунок и моя раскрашенная версия (я постарался на славу, верно?). Здесь хорошо видно, как далеко выдается нос из общего контура лица. Не бойтесь переборщить с этим! Конечно, нос не должен быть огромным, но если вы сделаете его слишком плоским – это будет смотреться неправдоподобно. Размеры носа могут быть разными, но я видел, что слишком много робких новичков, таким образом это - другая область, куда необходимо обратить особое внимание.
Ещё один важный момент: убедитесь, что длина носа выбрана правильно (см. рисунок с двумя фиолетовыми линиями выше). Длину носа высчитывают от его ширины (иллюстрировано красными линиями). Длина не намного больше чем ширина! Не все лица будут иметь те же самые пропорции, конечно. Но я заметил, что некоторые художники портрета делают носы слишком длинными, или слишком короткими. Тщательно позаботьтесь об этом. Added by: Рисуем нос: (ASTRO) |
1. Hабросайте твёрдым карандашом линейный рисунок: 2. посмотрите, где должны быть наиболее затемнённые участки (и затемните их): 3. снова посмотрите где должны быть наиболее тёмные участки радужки: 4. внимательно рассмотрите глаз и начинайте прорабатывать форму тенями, стараясь создать глубину: 5. растушуйте радужку: 6. повторите растушовку несколько раз: 7. Клячкой (вылепив острый кончик) попробуйте протереть несколько светлюх линий, чтобы радужка не выглядела "пустой": 8. Поработайте ещё немного клячкой, до тех пор пока результат вас не удовлетворит: 9. Белок глаза не такой уж и белый, попробуйте набросать свет и тень, выделяя форму: 10. растушуйте, используя тортиллон: 11. Так как последний этап выглядит слишком тёмным, используйте клячку для высветления:
12. Давайте начнём с верхнего века, прорисовав наиболее тёмный участок: 13. В принципе, рисование глаза - это вопрос реалистичных света и тени: 14. используйте бумажную салфетку для растушовки века. Оно ещё смотрится несколько плоским, но мы прорисуем ресницы перед тем, как добавим на веки блики: 15. Перед тем как рисовать ресницы, определитесь откуда они растут: 16. Попрубуйте нарисовать верхние ресницы изогнутыми как луки. И помните - они разной длины: 17. Начинайте работать над нижними ресницами. Пока они могут быть не слишком реалистичны: 18. лёгкими штрихами начинаем работать над участком между глазом и бровью: 19. используйте бумажную салфетку для растушовки: 20. повторите процесс растушовки несколько раз и не бойтесь затенять: 21. начиная работать над бровью, отметьте наиболее заметные линии:
22. затемните участки, которые считаете нужным и слегка растушуйте. При растушовке попробуйте различные инструменты, и выберите те, которые больше вам подходят: 23. на данном этапе я начинаю затемнять (и оттенять) всё, что кажется "плоским" и "пустым":
24. начинаем работать с нижним веком:
25. прорабатывайте и растушовывайте наиболее заметные линии и участки: 26. вы можете добавить немного "реализма", нарисовав несколько морщинок карандашными линиями поверх растушовки: 27. несколько раз повторите последний этап. я етё добавил тени там где предполагается нос:
28. продолжаем работу: 29. растушовывайте, используя бумажную салфетку: 30. работа окончена!
|
В этом уроке я расскажу Вам, как рисовать Джину Грей. Это мой первый урок по персонажу женского пола, так что по голове камнями не бейте Как и в случае с персонажами мужского пола, результат первого урока не особо тешит... (Вспомните Человека-Паука) Итак преступим... Как всегда, начнем с "болванчика"
Наполняем наш "болванчик" плотью Выглядит всё на даном этапе далеко не образцово. Сужаем нашей героине плечи, добавляем некоторые детали. Мускулы. Ой... Как я это люблю! Сидишь, вырисовуешь их, а потом половину из них вытирать приходится Рисуем основные детали костюма.
Подготовка к контуровке. Рисуем основные тени, добавляем некоторые детали. Контуровка. Детальней этот процесс описан в переводе от Vitali Satanovski Как рисовать комиксы (я контурую по тому же принципу)
Added by: В этом уроке я расскажу Вам, как рисоват (ASTRO) |
Начинаем с основ Легкими штрихами нарисуйте вертикальный овал (или фигуру в виде яйца). Если с первого раза не получается нужная Вам форма, пробуйте ещё, только смотрите, чтобы карандашные линии не стали слишком тёмными. Потом нарисуйте более круглый овал так, чтобы его правая сторона соприкасалась с правым верхним "углом" уже нарисованного яйца. Эти фигуры будут определять большую часть черепа Коноко. Разделяющие линии Нарисуйте горизонтальную кривую вдоль екватора первого овала. На этой линии будут располагаться уголки глаз. Нарисуйте ещё одну кривую над ней, на растоянии приблизительно четверти от центра овала к его верху. На этой линии мы расположим брови. Потом нарисуйте вертикальную кривую, отзеркаленную и вытянутую букву "С", начиная с вершины обоих овалов до низа. Эта линия будет проходить вдоль центра лица (поскольку она смотрит вправо, эта продолговатая линия будет проходить весьма близко с краем лица). Нарисуйте новую кривую , которая делит нижнюю часть лица. Здесь будет располагаться кончик носа. Следующей кривой поделите то, что осталось снизу, тем самым обозначая линию рта. И наконец, линию волос, которая находится посредине между линией бровей и верхом черепа.
Контур
С этого момента и далее будет немного сложнее. Обычно я начинаю с края лица, проводя линию от места, чуть выше дальней брови и до низа подбородка. Рисую слегка выгнутую букву "S" так, чтобы первая "вмятина" проходила по линии уголков глаз. Потом я выхожу на очертание овала и веду линию вниз, загибая влево возле линии, на которой будет кончик носа. Я немного выделяю подбородок, проводя линию вправо, а потом продолжаю вести линию влево вдоль края овала, но немного ровнее, чтобы придать челюсти Коноко худощавости. И не забудьте добавить линию для лба (я обычно рисую её перед рисованием волос).
Анимешные черты
Что делает лицо анимешным? Общая черта - большие глаза, которые делают персонаж более выразительным (Дисней тоже этим пользуется. Форма и размер глаз обычно отображают тип личности персонажа). Но большие глаза это ещё не всё. Как и в любой анимации, чем проще линии - тем проще их анимировать, а это означает, что разные люди могут рисовать персонаж несколько сотен раз в день и при этом одно изображение не будет отличаться от другого.Таким образом, черты лица упрощаются, что и делает их анимешными (по карайней мере в более широком смысле этого слова).
Брови
Нарисуйте заостреные брови чуть выше линии бровей, которую мы для них оставляли. Помните, что бровь, находящаяся дальше от нас будет короче, а угол более острый, нежели у той, что ближе к нам. Широкая часть брови находится ниже тонкой и приближается к переносице. Чем сильнее Вы будете наклонять её и приближать к линии бровей, тем злее будет выглядеть Коноко. Если хотите, для такого нахмуреного взгляда можете добавить морщинки на лбу.
Глаза
Ресницы нужно рисовать как одно целое с несколькими отдельными ресничками,
сгрупированными по направлению к основе. Радужка должна быть довольно большой и не
полностью видимой (верхнюю часть закрывает веко). Я нарисовала её глаза, смотрящие
немного вправо. Глаза Коноко слегка узкие, на подобие миндаля или вытянутого яйца
с более широким краем у внешней части. Нижнее веко не нужно рисовать полностью.
Наложите несколько лёгких линий для его обозначения. Нижнее веко - это немного
выгнутая кривая, нижняя часть которой направлена к внешним уголкам глаз.
Нос
Большинство аниме носов лишь слегка обозначают форму носа, а иногда просто тень от
него. Для этого упражнения нарисуйте слегка изогнутую линию, начиная от
пересечения вертикальной середины лица и линии носа и ведите её вправо-вверх по
диагонали. Это будет нижняя часть носа. Переносица начинается на той же
центральной линии чуть выше линии верхнего века и не должна быть слишком длинной. Ухо Один видимый ухо - наклонный-C, что распределяет пространству между глазом-руководством-линией и носовое-руководство-линия, начинающими с пересечения глаза-руководства-линии и левый край(ребро) этого первого овала. Вложите деталь умеренно. Взгляд на ваши собственные уши или дружественный ухо, чтобы решать деталь, чтобы втягивать четыре линии должны быть достаточно).
Губы
Губы не должны располагаться слишком далеко от кончика носа. Нижнюю часть нижней
губы я нарисовала на разделяющей линии. Заметьте, что впадинка над верхней губой
также располагается на линии центра лица. Губф у Коноко тонкие, особенно верхняя.
Шея
Ну что ж, приступим к шее. Задняя часть находится за ухом, передняя - идёт от низа
овала за щекой. Не делайте линию слишком прямой, иначе она будет выглядеть
немного механической и жёсткой; не делайте слишком короткой - Коноко получится
брутальной, а если нарисуете слишком длинной - она будет выглядеть хрупкой.
Волосы. И, наконец, волосы. Линия роста волос не должна быть совершенно прямой или треугольной. Она должна выглядеть как пологая кривая. Челка слегка разделяется налево (направо от вас). Самая длинная прядь челки должна быть первой или второй из трех правых (левых от вас). Две левых пряди (правых от вас) короче чем правые (левые от вас – еще не запутались? ). Нарисуйте длинные пряди волос, идущие вверх. Задняя часть волос расширяется кверху и переходит в линии в виде плавных S, потом, опускаясь вниз, почти достигает основания черепа и снова расширяется в виде маленьких С, почти достигая основания шеи. Волосы лучше рисовать как большую массу, а не маленькими прядями (хотя, если добавить немного прядок, это будет выглядеть здорово). Когда рисуете изгибающиеся линии, ведите их по направлению к себе. Поверните бумагу вправо или влево в зависимости от того, куда идет линия. Если вы – правша, то может быть неудобно рисовать линию, идущую вправо, т.е. туда, где ваша рука опирается на стол, поэтому поверните бумагу. Еще лучше, как для правшей, так и для левшей, приподнять руку от стола и рисовать завитки волос движением всей руки. Для того, чтобы волосы выглядели более естественно, не забудьте добавить несколько прядей, идущих в другом направлении. На этом все! Если вы хотите действительно хорошо рисовать, практикуйтесь как можно больше!
Added by: рисуем голову анимэ (ASTRO) |
Шаг 1 Рисунок волос может быть одной из самой сложной части в рисунке anime/manga персонажа, с их помощью можно изменить взгляд и индивидуальность персонажа. Этот урок немного походит на гида по многочисленным стилям и видам! Шаг 2 Когда я рисую причёску, я начинаю с волос вокруг лица. Это создаёт основу для остальной части волос, и довольно важно, потому что – они создают лицо. Есть много видов и стилей, с кончиками или без них, струящихся по лицу или убранных. Пряди волос очень важны (поскольку так волосы растут, они должны быть нарисованы в одном направлении), я почти всегда начинаю с корней и вершины головы и затем рисую вниз, заканчивая у основания головы в задней части. На рисунке - несколько основных разновидностей, и от них Вы можете создать сотни причесок (мужчин и женщин).
Шаг 3
Я решила работать с первым примером для этого шага и рисовать женскую причёску. После рисунка чёлки, Вы можете начать создавать остальную часть волос. Вы можете нарисовать прическу, какую любите, но я буду работать с прической, наполовину убранной в хвост и наполовину свободной. Я начинаю, рисую волосы, которые убраны в хвост от линии края к затылку. Поскольку волос много я использовала больше линий, чтобы подчеркнуть это. Затем я передвигаюсь на рисунок верхней части хвоста. Я добавила маленькие детали, короткие прядки, чтобы сделать хвост более живым и показать иерархичность длины волос. Наконец я добавляю волосы, которые струятся вниз, вися по ее плечам. Помните, волосы нетяжелы, но и невесомы!
Шаг 4
Волосы парня могут изменять его индивидуальность. Длинные плавные волосы могут заставить его казаться более женственным, эмоциональным, или беззаботным. Принимая во внимание, что коротко подстриженные волосы или очень зализанные могут заставить парня казаться более мужественным, серьезным, или раздражительным. Вот - пример причёски с гладкими волосами средней длины. Неважно, рисуете Вы длинные или короткие волосы, следуйте тем же самым правилам, начало от лица и изображайте прядями, которыми волосы растут. Если Вам трудно рисовать причёски, изучайте вашу собственную, друга/подруги, друзей, или в журналах (никаких оправданий, делайте вашу домашнюю работу ^ _ ^)
Шаг 5
Элементы причесок: Теперь, когда Вы знаете, как в общем рисовать причёску, я покажу Вам как более подробно нарисовать элементы!
1. Это - волнистые волосы, довольно обычные. Часто у людей короткие волосы начинают виться, но когда их длина увеличивается, вес волос выпрямляет завитки. Добавьте небольшие детали относительно внутренней части волн, чтобы создать более реалистичные волосы!
2. Вьющиеся волосы, возможно, для рисования из-за деталей самые трудные. Необходимо немного попрактиковаться в рисовании локонов, это того стоит. Добавьте небольшие вьющиеся прядки в основании, для симпатичного и все же реалистичного эффекта. 3. Волнистый, но более дикий. Нарисуйте прядки в различных направлениях, чтобы придать стилю грязный небрежный вид.
4. Прямые волосы, типичны для азиатских людей, также встречаются во многих культурах. Бывают - слоистые и "с ровными краями", первые имеют мягкий конец, второй - прямые волосы, которые были обрезаны поперек. Они в принципе рисуются одинаково, но выглядят по-разному.
5. Это - прядки коротких волос, комбинирующие все стили, волнистые или остроконечные. Есть также маленькие завитки на коротких вьющихся волосах.
Шаг 6
Рисунок заплетенных волос – для изображения также труден, вот несколько примеров.
1. Это – обычная коса, из 3-х прядей. Сначала рисуйте от вершины (Как всегда) и медленно вниз, переплетая пряди. Рисуйте линии главной пряди той, что ближе к вам, более естественно, и когда Вы рисуете, просто следуйте за стрелками! Просто, а?
2. Закрученные волосы. Большинство людей такой стиль волос не воспринимает должным образом, но на Иллюстрациях он выглядит эффектно. Рисуйте сначала главные линии секции, после возвратитесь и закройте промежутки на другой стороне. Поскольку это проще чем обыкновенная коса, Вы можете использовать её вместо обычной, и это будет выглядеть также эффектно!
3. Пучки. Их можно сделать, не полностью вытянув хвост через резинку для волос. Другие делают, заворачивая все волосы в пучок, и затем закрепляют шпильками. Помните, что волосы имеют структуру, так что не рисуйте плоский круглый шар!
4. Хвосты! Первый пример волнистых волос и немного слоистых. Некоторые из верхних волос не достают до кончиков других, длинных. Длинные и прямые волосы следующий пример, Вы можете также переплетать пряди. Коса снова, это как она выглядит, когда начинается в " конском хвостике ". Наконец крысиный хвостик. Бывает больше у anime парней! Не забывайте что, когда волосы не заплетены они длинные, затем когда их завязывают они становятся короче, и затем когда их переплетают, они становятся еще короче. Имейте в виду это, когда рисуете ^ _ ^
Шаг 7
Вот - несколько хороших примеров того, как различные стили волос сидят, смотрите, полностью различные стили, но очень похожая причёска. Я также нарисовала примеры для развевающихся волнистых/вьющихся и прямых волос от внезапно появившегося ветра. С волнистыми волосами будет сложней и грязней чем с прямыми, но у обоих будут улетающие пряди волос ^ _ ^
Теперь Вам решать! помните, чем больше практики, тем лучше Вы будете рисовать (и более сумасшедшие стили волос!) будет легче распланировать волосы, умение придёт к вам постепенно, и не надо расстраиваться, если в первый раз ничего не получится. Если у Вас нет идеи, то играйте с вашими собственными волосами или друзей, посмотрите в журналах и в инернете, Вы получите вдохновение в мгновение ока!
Added by: советы по рисованию волос (ASTRO) |
Рисуем различные крылья Ангелов, фей, демонов Шаг 1 Ваш фентезийный персонаж не должен иметь простые крылья птицы. Это может быть что угодно! Крылья птиц, бабочек и летучей мыши самые типичные, в этом уроке я затрону, как сделать их уникально вашими, а также как украсить их.
Сначала, Вы должны определить основную форму крыла. Это - скелет, и вообще они изогнуты приблизительно в 2 или 3 местах. Используйте изогнутые для более нежных крыльев, или острые для более зловещих крыльев (крылья летучей мыши и т.д.), и не используйте больше 3 сгибов (никто не слышал о зигзагообразных крыльях?). Обычно пара крыльев является симметричной так, чтобы они были аэродинамическими, но возможно у вашего персонажа крылья различны по форме.
Шаг 2
Возможно, ваш персонаж имеет две пары, или даже три или четыре. Однако, рисуйте крылья не хаотично.
Шаг 3
Перьевые крылья очень популярны, но их можно немного усложнить. Однако, это не должно быть проблемой все, что Вы должны сделать это, найти фотографии птиц для примера. Только имейте в виду, что перья на крыле имеют различный размер, и собственные группы. Это делает крылья интересными и реалистичными. Маленькие перья - вообще находятся во внутренней части крыла, а больше всего крупных перьев. Вы можете развлекаться, разрабатывая различные перья.
Не волнуйтесь, если ваши крылья не похожи на крылья нормальных птиц. Это - фентезийные крылья! Крылья птиц - только для основы. Также, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать с крыльями! Если Вы рисуете слишком много перьев, то крылья могут выглядеть массивными и скучными. Разнообразие в размере и форме – вот верный способ!
Шаг 4
Рисуя волшебные крылья, было бы можно ссылаться на крылья бабочек, но так как феи волшебны, я уверена, что их крылья намного красивее! Крылья тонкие и имеют вены, по всему крылу, и могут быть всех цветов и форм. Подобно перьевым крыльям, легче рисовать крылья, группируя основные формы и затем прорисовывать детали.
Крылья могут быть больше чем из одной пары, верхняя пара обычно самая большая.
Крылья могут быть округленными, но обычно их рисуют острыми и изодранными, иногда как мертвые листья. Это - все зависит от Вас!
Шаг 5
«Летучая мышь» или кожистые крылья обычно обозначают зловещих персонажей. Обычно только одна пара, можно сослаться на летучих мышей или драконов. Иногда они имеют шипы и когти, чтобы добавить более зловещее настроение. Структура костей здесь более важна, поскольку они создают главную форму крыльев.
Шаг 6
Так – по-вашему это все? Хорошо по думайте.., если бы Вы были благородным ангелом, или волшебной принцессой, или гордым демоном, разве Вы не гордились бы вашими крыльями? Я знаю, что я гордилась бы. И я конечно заботилась бы о них и украшала бы их! Но конечно, это зависит от персонажа. Я не представляю, ангела украшающего себя мертвыми ящерицами. Так что это должно соответствовать вашему герою. Драгоценный пункт возможно об его/её прошлом, или кое-что, чтобы описать индивидуальность персонажа. Вот - некоторые примеры, которые я сделала, но конечно ... вариантов множество!
Мои ангельские крылья я задрапировала бы в великолепный богатый бархат с золотыми кисточками.., это выглядит великолепно!
Феи использовали бы цветы и пруты, и волшебные огни, чтобы украсить их крылья ... пруты, скручиваясь, также будут имитировать вены крыльев.
Мои злые крылья являются настолько злобными, что имеет собственную злую теневую ауру! АХ.. как очаровательно зло.
Шаг 7
Added by: Рисуем различные крылья (ASTRO) |
интересно как же их рисуют.И я решила представить вашему вниманию этот урок. Вот выражения лица Гомера.Смотрим слева направо:
1-отвращение. 2-восхищённый. 3-испуганный. 4-приведенный в бешенство. 5-напуганный. 6-виноватый. 7-тошнит. 8-удручаемый. 9-нормальный.
Вот выражения лица Мардж:
1-удивлённый. 2-романтик. 3-стесненный. 4-измученный. 5-кипячение. 6-возбужденный. 7-испуганный
Выражения лица Барта:
1-ошеломленный. 2-угнетённый. 3-потрясенный. 4-истеричный смех. 5-удивлённый. 6-одурманенный. 7-пораженный. 8-радостный. 9-сильно испугавшийся.
Выражение лица Лизы:
1-злая. 2-потрясенный. 3-меланхолия. 4-огарчённая. 5-удивленный. 6-радостный. 7-мечтающий. 8-утомлённый. 9-смеётся.
Выражения лица Мегг
1-скучает. 2-пораженный. 3-сомнительный. 4-утомлённая. 5-испуганная. 6-взволнованный.
Рисуем Гомера:
Рисуем Мардж: Рисуем Барта: Рисуем Лизу: Рисуем Мегги: От черно-белого к цветному: Added by: рисуем симпсонов (ASTRO) |
В этом уроке мы изучим, как правильно рисовать основные формы плеча и руки, затем научимся добавлять плавные переходы между тенью и светом при помощи перекрестной штриховки, это поможет передать объем руки. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМ. Каждый художник, который стремится красиво и правильно рисовать людей должен быть знаком с человеческой анатомией. Рука бывает разных форм и размеров: от коротких пухлых и небольших ручек младенца до длинных отчётливо выраженных мускулистых рук взрослого. Этот урок покажет, как рисовать руку взрослого мужчины. 1) Очертите длинный тонкий прямоугольник 5,08 см на 20,32 см. 2) Добавьте три горизонтальные линии, чтобы разделить прямоугольник на четыре квадрата 5,08 см на 5,08 см. 3) Слегка нанесите форму плеча в первом квадрате.
4) Очертите верхнюю часть руки во втором квадрате. 5) Добавьте линию, чтобы показать часть туловища правее от руки. 6) Добавьте нижнюю часть руки (от локтя до запястья). Она находится в пределах третьего квадрата.
7) Очертите само запястье, ладонь и пальцы в четвёртом квадрате. 8) Прорисуйте пальцы. 9) Нарисуйте овал, чтобы показать позицию руки со стороны рисующего человека (то есть вас).
10) Сотрите горизонтальные линии сетки. 11) Пройдитесь по эскизу ластиком до тех пор, пока линии не станут еле-еле видимыми.
12) Аккуратно прорисуйте форму руки и различных форм более подробно. 13) Снова пройдитесь по линиям ластиком так, чтобы они стали светлее.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И ЗАТЕНЕНИЕ. Вы должны визуально определить внешние формы и формы плеча, руки, костей, жировой ткани и мускул, прежде чем начать. 14) Используйте штрихующие линии, наносите их с помощью 2Н и НВ карандашей, чтобы затенить светлую и полутеневую части плеча и руки.
15) Используйте перекрестную штриховку, делайте ее с помощью 2В и 4В карандашей, чтобы сделать тёмные места. Это подчёркнет формы. 16) Сравните ваш рисунок с моим, исправьте те области, которые вам не нравятся. Не забудьте подписать рисунок. Added by: рисуем руку взрослого (ASTRO) |
|
| |